среда, 31 июля 2013 г.

Рефлексия

Участник проекта "Моя коллекция"

Ключик к сердцу ребенка можно найти через его увлечения

Уважаемые участники сетевого проекта "Моя коллекция"!

На этой странице мы проводим рефлексию после выполнения каждого задания. Здесь  вы можете рассказать о своих впечатлениях, задать вопрос по организации  проекта, получить ответ и необходимую помощь от организаторов проекта.

139 комментариев:

  1. Не можем найти шаблон страницы команды в проекте, как быть ? Команда "Собиратели" СОШ 118 г. Омск

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Светлана. Давайте по порядку. Во-первых, Вы разместили свои данные прямо в шаблоне, что категорически не следовало делать. Во-вторых, для того, чтобы создать ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ КОМАНДЫ необходимо:
    1.Создать свою собственную страничку, т.е. статью.
    2.Зайти на страничку с нашим шаблоном, кликнуть режим "ПРАВИТЬ" и в рабочем поле скопировать его.
    3. Затем вернуться на свою страничку и в рабочем поле вставить его.
    Только тогда страница Ваша родится в Летописи.ру, где вы и будете работать. Удачи Вам!
    С уважением Любовь Александровна

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемые участники проекта, согласно Положению, каждый участник проекта должен быть зарегистрирован в Летописи.ру. Пожалуйста, не забываем регистрировать детей.

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь Александровна, нужно ли каждому ребенку оформлять разрешение на участие в проекте от родителей?

    ОтветитьУдалить
  5. Доброго времени суток!
    Команда "Умняшки" ГБОУ СОШ № 529 хочет поделиться впечатлениями о первой в жизни работе над сетевым проектом.
    Мы еще только первоклашки и, конечно, нам помогали родители. Было интересно создавать свою страницу, весело придумывать всей командой девиз и рассказывать о своих коллекциях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогие друзья! Желаем вам успешного продвижения в проекте! Очень хорошо, что родители вместе с вами участвуют в проекте!

      Удалить
  6. Уважаемые руководители команд, напоминаю правила работы с документами на Google:
    1. Нужно войти в свой аккаунт на Gmail.com
    2. Перейти, например, по ссылке Таблица З-И-У-К или в другой текстовый документ
    3. Нажать "Файл" далее "Создать копию ..." Данная таблица отразится у Вас в документах на ГуглДиске.
    После чего нужно изменить настройки доступа на "Всем в Интернете" и поменять слово "Читатель" на "Редактор". И тогда ваши дети смогут писать в данном документе, поправлять друг друга без регистрации в Gmail.com. Это работа для совместного редактирования. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Команда Радуга из г. Н.Новгорода приветствует всех участников команд! Наши дети с удовольствием участвуют в проекте, родители их поддерживают и помогают. Все вместе сообща мы придумали название команды, девиз, эмблему. Все участники успешно прошли регистрацию в летописи и создали страницу нашей команды. Мы готовы приступить к первому этапу. Всем участникам желаем творческих успехов и побед!

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемая Елена, мы очень рады видеть вас в проекте. Поспешите, пожалуйста, зарегистрироваться в таблице на Страница регистрации команд до 1 октября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Александровна, здравствуйте. Мы в проекте уже зарегистрировались. Просто я перепутала название команды. Наша команда "Звезда" из Нижнего Новгорода. Приносим свои извинения за ошибку.

      Удалить
  9. Уважаемые участники команды "Оптимисты" в проекте "Моя коллекция".
    Ваша страница удалена. Вы разместили свои данные прямо в шаблоне. Пожалуйста, внимательно прочтите, как правильно создать страничку и создайте свою личную страницу. Потом скопируйте шаблон и вставьте его на свою страницу.
    Желаю успеха! Ждем вашу команду в проекте!


    ОтветитьУдалить
  10. Приветствуем всех участников и кураторов сетевого проекта "Моя коллекция". Мы - команда школы-интерната №19 ОАО "РЖД", г. Новокузнецка "Веселый паровозик")). Впервые участвуем в сетевом проекте, опыта никакого, но полны оптимизма. Самая большая трудность на первом этапе для меня, как руководителя - работа на вики-сайте. Стараюсь копировать страницы коллег в режиме "правка", вставляю на свою страницу и корректирую. Только там и получается работать. Желаем успеха всем командам!

    ОтветитьУдалить
  11. Всем!!! Всем!!!
    1 октября заканчивается регистрация команд.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляем всех участников с удачным стартом! Двигаемся дальше. Просьба ко всем, написать в Блоге о своей работе на 1 этапе. Ваше мнение очень важно и для нас, и для вас! Мы следим за вашей активностью в Блоге. Переходим ко 2 этапу: написанию ЭССЕ, которое потом размещаем в документах на Google (кто не зарегистрировался на Google, срочно надо это сделать). Потом открываем доступ для тех, кто имеет ссылку, копируем адрес, ссылку размещаем в таблице напротив вашей команды в столбике "ЭССЕ". С сегодняшнего дня начинает свою работу экспертная группа. Желаем всем удачи! Мы верим в вас и в вашу команду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Александровна, мне не совсем понятно: где нужно размещать эссе ? Это работа должна быть командной или от каждого ребенка?

      Удалить
    2. Здравствуйте, Лариса. Эссе необходимо загрузить на Google через свою почту. Потом разместить ссылку на эссе в таблице в столбике "ЭССЕ". От каждой команды по Положению 1 работа принимается. А как вы будете писать эссе вместе или кто-то один - решать вам!

      Удалить
  13. Любовь Александровна, подскажите пожалуйста: таблицу З-И-У-К заполняют все команды? Я скачала таблицу и мы заполняли свою таблицу.

    ОтветитьУдалить
  14. Уважаемая Галина, Вы все сделали правильно. Еще раз о правилах
    работы с документами на Google:
    1. Нужно войти в свой аккаунт на Gmail.com
    2. Перейти, например, по ссылке Таблица З-И-У-К .
    3. Нажать "Файл" далее "Создать копию ..." Данная таблица отразится у Вас в документах на ГуглДиске.
    После чего нужно изменить настройки доступа на "Всем в Интернете" и поменять слово "Читатель" на "Редактор". И тогда ваши дети смогут писать в данном документе, поправлять друг друга без регистрации в Gmail.com. Это работа для совместного редактирования. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Александровна, я это поняла. Меня интересует - все команды заполняют один документ? Если войти по ссылке Таблица З-И-У-К, то она уже заполнена одной командой. Нам присоединиться или достаточно того, что мы заполнили свою таблицу?
      С уважением, Ивасько Г.А.

      Удалить
  15. Свою. Я поправлю оригинал. Кто-то пропустил шаг "Создать копию"

    ОтветитьУдалить
  16. Коллеги, поздравляю вас с профессиональным праздником! Желаю крепкого здоровья, оптимизма, творческого поиска, удачных находок, успешных свершений задуманных дел, талантливых и неравнодушных учеников! С Днем Учителя!

    ОтветитьУдалить
  17. Команда "Созвездие" впервые участвует в сетевом проекте. Нам пока ещё трудно , но мы будем стараться. Всей командой придумали название, эмблему. Будем стараться не отставать от остальных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рады приветствовать команду "Созвездие". Пишите, поможем!

      Удалить
    2. Рады приветствовать команду "Созвездие". Пишите, поможем!

      Удалить
  18. Любовь Александровна добрый день. Заинтересовались участием в вашем проекте буквально в последние дни сентября узнали о нём и поэтому в спешном порядке создавали страницу. Принцип работы понятен. Скажите, я правильно поняла, что все наши этапы должны размещаться на странице нашей команды, а ссылки делать на главной странице проекта? Буду рада ответу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Гелия, вы все поняли правильно. На своей страничке отражаете свое продвижение в проекте, а в таблице делаете ссылки на ваши итоговые продукты. Желаю успехов!

      Удалить
  19. Уважаемая Любовь Александровна, не можем поставить ссылки в таблице на странице "Проект Моя коллекция/Результаты проекта", так как она закрыта для редактирования. С уважением, команда Звезда г. Н.Новгород.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Марина. Все правильно, в этой таблице "Результаты проекта"работает только экспертная группа. Вам надо заносить ссылки в вашей таблице, где размещали ссылку на свою визитку "Страница регистрации команд". Она открыта для всех. С уважением Любовь Александровна

    ОтветитьУдалить
  21. Мне было интересно работать с картой З-И-У-К. Ребята писали всё, что они знают о коллекциях, что бы хотели узнать.

    ОтветитьУдалить
  22. Любовь Александровна, здравствуйте.Мне бы хотелось узнать ваше мнение об эссе. Правильно ли мы его оформили.

    ОтветитьУдалить
  23. Уважаемая Ольга Ивановна, об этом знает только жюри. Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  24. Любовь Александровна, эссе в рейтинге активности почему то отсутствует. С чем это связано, подскажите, пожалуйста,или помогите снова вставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Ивановна, ее заполняют только эксперты. Ждите, закончится время на выполнение задания, и там появятся ваши звездочки. Не волнуйтесь. С уважением Любовь Александровна

      Удалить
  25. Ваше эссе на странице регистрации команд. Эта таблица для участников.

    ОтветитьУдалить
  26. Любовь Александровна, здравствуйте! Посмотрите ссылку команды "Созвездие", мы все правильно сделали? Или должно в ссылке отображаться слово "эссе"?

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте, Лариса Геннадьевна! Да, все правильно, за исключением, забыли сделать пробел после / . Комментарий пишем через пробел, т.е. / Эссе. Тогда на страничке будет виден не номер, а ваш комментарий. Я вам поправила. И еще, Лариса Геннадьевна, пожалуйста, заполните странички всех ваших участников и свою в том числе. Фамилии будут тогда голубого цвета. Для этого на страничках указать (нажмите на СОЗДАТЬ:

    ФИ

    Местоположение

    Школа



    Учащаяся ... класса

    Участие в проектах:

    (ссылки сделать)




    Категория:Ученик (для педагога:Учитель)

    Не забудьте сохранить! Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Александровна, здравствуйте! Всё сделала как вы сказали, но все страницы участников команды были удалены. Что делать?

      Удалить
    2. Лариса Геннадьевна, все нормально. Странички не удалены. Но в рабочем поле вы напечатали строчки, не сделав два пробела, это раз. И второе, вы забыли сохранить. Вашу страничку я поправила. Теперь нужно зайти на вашу страницу в режиме "Править" скопировать вашу страничку и вставит каждому участнику на свою страницу, исправив только КАТЕГОРИЮ! Внизу есть опция "Предварительный просмотр", потом "Сохранить" . И все получится! Успехов!

      Удалить
  28. Выполнили второе задание: написали эссе "Я коллекционирую". Командный дух формируется очень трудно, поэтому эссе писали почти все члены команды отдельно друг от друга. Потом сообща добавили вступление. Писали сразу в google-документе, потом я правила. Опять была проблема в работе с вики-разметкой. С большим трудом вставила в таблицу ссылку на эссе, и все равно не совсем правильно. Буду тренироваться))

    ОтветитьУдалить
  29. Добрый вечер, Галина. Со вторым заданием вы справились! Молодцы! Согласна, с малышами участвовать в проекте нелегко. Лишь только сообща можно решить все проблемы, потому что вместе мы - одна семья! И все нам по плечу! Учимся сами, учим других, учимся друг у друга. Здорово!
    Что касается ссылок, в Летописях можно посмотреть у других, как правильно сделать ссылку. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  30. Команда "Умняшки" с написанием эссе справилась. Эссе писал каждый о своей коллекции, а потом мы вместе их обсуждали. Было сложно знакомить первоклашек со структурой эссе,т.к. приходилось разбирать почти каждое слово. 2 занятия потратили только на то, чтобы понять, как работу построить. Но после написание эссе работа пошла веселее, т.к.всем было интересно зачитывать свою работу и слушать других. С гугл-диском ребятам помогали работать родители, но половина команды уже справляется с этим сама.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово, что ребята смогли освоить сервис. Так держать! Настоящие УМНЯШКИ!

      Удалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Второе задание было сложным для ребят , но интересным. Все вспомнили о своих коллекциях, привлекли родителей и каждый написал своё эссе. На диск решили выставить работу первоклассницы.Самостоятельно работать с гугл-диском ребята ещё не могут.

    ОтветитьУдалить
  33. Написать эссе - задача не из легких. Но на то он и проект, чтобы научиться чему-то новому. Будем учиться друг у друга.

    ОтветитьУдалить
  34. Команда "Умняшки" нашла себе друзей из команд "Любознайки" и "Звезда". Наши коллекции оказались похожими, хотим дружить городами и школами! Мы с удовольствием оставили им свои комментарии на страницах команд в разделе "отзывы"

    ОтветитьУдалить
  35. Вот что говорит о своей работе на 2 этапе одна из участниц нашей команды: "Писать эссе мне понравилось, а читать эссе других ребят - еще больше. Участвуя в проекте, я узнала о ребятах, которым тоже интересно собирать ракушки, как и мне" (Настя Милицына)

    ОтветитьУдалить
  36. Сегодня мы писали эссе. Все ребята справились с этой работой. Самое интересное, на наш взгляд, в этой работе было, научиться рассказать о своей коллекции кратко и интересно. Ребята справились с задачей. Двигаемся дальше.

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Команда "Любознайки"приветствует всех участников команд! Участвуем в сетевом проекте первый раз. Нам помогают родители и координатор нашей команды Агрба Лариса Маратовна. Справились с написанием эссе.Мы рады, что нашли себе друзей из команд "Умняшки", "Звёздочки", "Капитошки", "Самоделкин".Сейчас готовимся к следующему этапу.

    ОтветитьУдалить
  39. Получили огромное удовольствие, работая в проекте. С первых дней ребята активно задавали вопросы, а потом дружно подключились родители и все вопросы получили ответы. У нас родился новый коллектив единомышленников, поэтому эмблему команды создали быстро и сразу ее полюбили. Девиз предложили дети, а взрослые поддержали. Спасибо проекту - теперь мы - Команда! Благодаря нашему координатору, Ларисе Агрбе, быстро устраняются затруднения в новой для нас работе с компьютерно-информационными технологиями. Надеемся найти друзей и получить новые знания.

    ОтветитьУдалить
  40. Коллектив нашей команды небольшой, но дружный. Ребята активно включились в работу. Помогают ребятам ученики основной школы, которые участвовали в проектах Летописи. Работа по написанию эссе ребятам очень понравилась, все вносили свои предложения и замечания.

    ОтветитьУдалить
  41. Работая в проекте, ребята каждый день делятся новыми впечатлениями: рассказывают как совместно с родителями составляли отзывы, искали себе друзей в других командах. Дети освоили клавиатуру и преобрели навыки работы с ней. И взрослые, и дети в восторге от общения с виртуальным миром, рады, что появилась возможность участвовать в таком замечательном проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друзья! Мы тоже радуемся вашим успехам! Желаем творческого задора!

      Удалить
  42. Создание коллажа пока затягивается из-за большой занятости участников команды в конце четверти. Но мы успеем в срок обязательно! В игру "Найди друга включились с большим интересом". Мы написали на страницу команды "Затейники", нас привлекло в этой команде большое количество разнообразных коллекций. Еще участники нашей команды подружились с единомышленниками из команды "Веселые гномики", "Капитошки". Будем продолжать искать себе друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обретать новых друзей всегда приятно! Мы радуемся тому, как дружно работает ваша команда! Успехов вам!

      Удалить
  43. Любовь Александровна, страницы участников команды были удалены, так как они не зарегистрированы, но все дети зарегистрировались. Что делать?

    ОтветитьУдалить
  44. Лариса, здравствуйте! Посмотрите, как правильно оформляется страничка у вашей Софьи. Скопируйте и зарегистрируйте их снова.

    ОтветитьУдалить
  45. Команда "Умняшки" выполнила коллаж и загрузила его в веб-альбом! Нам очень понравилась коллекция кукол команды "Смайлики". Они все такие нарядные!

    Подскажите, нужно ли размещать в веб-альбоме коллажи других участников команды?

    ОтветитьУдалить
  46. Уважаемые Умняшки! Жюри оценивает, как всегда, 1 работу, на которую вы сделаете ссылку в таблице. Работы других же участников размещаем на своей страничке и разрешаем разместить их в веб-альбоме. Просто здорово, если все члены команды захотят попробовать этот сервис. Пусть учатся, ради Бога, и показывают другим! В этом и есть творческий подход. РАЗРЕШАЕМ!

    ОтветитьУдалить
  47. С большим желанием ребята приступили к выполнению фотоколлажа. Сами фотографировали свои коллекции и размещали снимки. С удовольствием посетили Мастерскую Буратино. Интересно было посмотреть на коллекции наших друзей. Всем творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  48. Команда "Кукляшки" очень творчески подошла к созданию фотоколлажа из коллекций. Ребята нашли драпировку, сами пробовали себя в роли фотографа, удачно разместили снимки. С радостью двигаемся дальше. Всем удачи!
    Хочется узнать, всё ли мы сделали правильно?

    ОтветитьУдалить
  49. Не волнуйтесь, "Кукляшки". Вы на правильном пути! Молодцы, все сделали правильно! Желаем успешного продвижения вперед!

    ОтветитьУдалить
  50. Участники команды принесли свои коллекции в класс. Одноклассниуи рассматривали экспонаты, задавали вопросы, удивлялись, что не знали об увлечениях друзей. многим захотелось тоже что-то собирать. Теперь и другие ребята решили принести свои коллекции и тоже принять участие в конкурсе:) Вот так интересно у нас прошел этап подготовки создпния фотоколлажа. Спасибо организаторам проекта!!! А что у нас получилось, можно уже увидеть в совместном веб-альбоме в мастерской.

    ОтветитьУдалить
  51. Команда " КОЛОБОК" приветствует всех участников! Начали работу с небольшим отставанием, но мы обязательно всё успеем. Все вместе мы написали эссе.Теперь переходим к следующему заданию!!! готовим фото нашей сказочной коллекции!

    ОтветитьУдалить
  52. Команда "Созвездие" выполнила второе задание! Нам было интересно посмотреть на фотографии коллекций других команд,и мы рады , что у нас тоже всё получилось. После каникул мы обязательно покажем фото наших коллекций в классе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Прудникова Юлия Николаевна, команда "Смельчаки". Мы выполнили второе задание, хотелось бы получить заслуженную звездочку!
      Спасибо

      Удалить
    2. Добрый день, команда "Смельчаки"! Мы рады видеть вас снова в проекте! Очень хорошо, что вы выполнили сразу два задания. Но мы не можем ознакомиться с вашими работами! Вы забыли открыть доступ к своим документам "для всех, кто имеет ссылку". Сообщите свой эл. адрес на Google.

      Удалить
  53. Приветствуем всех! Команда "Веселый паровозик" тоже выполнила задание 2. Участники команды сами делали фото своих коллекций и коллажи под руководством старшего группы. Хотим поделиться, с какими трудностями мы столкнулись. Дети нашей школы-интерната проживают на дальних железнодорожных станциях, поэтому неделю находятся в интернате. Все задания приходится выполнять в школе. Со школьных компьютеров мы не смогли войти ни в один сервис, в которых делают коллажи, кроме Picasa. У нас жесткие фильтры! Проблема страшная! Информацию собрать очень трудно, картинки скачать нельзя. Мы конечно справились с заданием, но понервничали изрядно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не отчаивайтесь, друзья! Ваш "Веселый паровозик" доставит вас до финиша, а мы все рады помогать вам! Пишите.

      Удалить
  54. Сегодня мы научились создавать фотоколлаж. Работа нам понравилась.

    ОтветитьУдалить
  55. С нетерпением ждали 1 ноября! Сюрприз от Буратино читали всем классом. Нам понравилась "Весёлая переменка №2". Ребята увидели много незнакомых слов и захотели узнать, что они обозначают. Выбрали частичку из предложенных нам видов коллекции и приступаем к творческой работе.

    ОтветитьУдалить
  56. Любовь Александровна. Наша команда "Изыскатели" собрала материалы по проекту, однако вставлять наши наработки на страницу команды мы не можем. Правка не работает,как нам быть?
    Вопрос по презентации фотографий коллекции. Мы должны вставить фотографии в ваш альбом или организовать свой альбом и отправить вам? Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Галия! Проект завершается. Жду ваши работы, их нужно срочно загрузить. Присылайте мне прямо на почту. Жалко, если работы не разместим. Готова Вам помочь.

      Удалить
  57. Здравствуйте! Сюрприз от Буратино №2 вызвал у ребят бурю эмоций и в последний учебный день они никак не хотели уходить домой, пока не закончат презентацию. В результате мы составили работу от лица красавицы Мальвины-думаем, для первоклашек, у нас хорошо получилось. Главное, что дети ушли на каникулы довольные с кучей новых слов в голове!)) Спасибо, Вам и Буратино!)

    ОтветитьУдалить
  58. Рады, что сюрприз получился! Счастливых всем каникул!

    ОтветитьУдалить
  59. Мы с ребятами долго выбирали, какую «частичку» выбрать для создания презентации. Очень много интересного кругом и каждый старался отстоять свою тему. Но все же мы остановились на «Плангонологии» - коллекционировании кукол. Три дня плотно работали над созданием презентации. Выбирали картинки-иллюстрации, учились сохранять источники информации, делать ссылки, выбирали героя, от имени которого будем вести рассказ. В ходе обсуждений участники проекта учились прислушиваться к мнению товарищей, быть взаимно вежливыми, аргументированно доказывать свою точку зрения. Этот этап проекта замечательно сдружил ребят, они почувствовали ответственность каждого за результат коллектива команды. Спасибо, уважаемый Проект!

    ОтветитьУдалить
  60. Очень рады слышать о ваших успехах, друзья! Проект растет, к нему мы уже на "вы"! А самое главное, растете и вы в глазах организаторов Проекта, наши маленькие друзья! Сколько возможностей познать окружающий вас мир вы открыли для себя, участвуя в Проекте! Увидели, как прекрасен, как разнообразен и дорог нам всем мир, в котором мы живем! Давайте беречь его!

    ОтветитьУдалить
  61. Проект и в каникулы собрал нас всех вместе! Перечитали книгу А.Толстого "Золотой ключик", выбирали героя,который мог бы рассказать о выборе коллекции, находили иллюстрации и текст к презентации.Ребята учились работать в команде, помогая друг другу. Ведь это же здорово, когда есть общие интересы и увлечения!

    ОтветитьУдалить
  62. Сегодня мы учились создавать коллажи. Было интересно! Особенно мы удивились, когда посетили мастерскую Буратино. Там оказалось очень много интересных работ ребят из разных школ.

    ОтветитьУдалить
  63. Работая в проекте, мы научились делать коллажи. Эта работа очень интересная. Особенно нам понравилось собирать фотографии о своих коллекциях.

    ОтветитьУдалить
  64. Сегодня мы приступили к выполнению четвертого задания. Мы долго думали, какую коллекцию представлять, и выбрали ШАНДАЛОФИЛИЮ. Оказалось, что это очень интересная коллекция. Мы хотим рассказать о ней всем участникам проекта.

    ОтветитьУдалить
  65. Вчера выбрали коллекцию, которую будем представлять в четвёртом задании.Это аквариумистика. Она о коллекционировании рыб. Мы с удовольствием расскажем об этом всем участникам проекта.

    ОтветитьУдалить
  66. Сегодня мы научились создавать 3D книгу. Эта работа очень интересная. Обязательно попробуйте работать в ZooBurst книг.

    ОтветитьУдалить
  67. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  68. Как много нужно знать и уметь, чтобы сделать презентацию! Нам понадобилось усилие каждого, чтобы в результате получить полноценный продукт деятельности целого коллектива - презентацию! Замечательно оформленная, яркая, запоминающаяся - это отличная реклама куклы, как объекта для собирания коллекций. И как было бы здорово, если бы хоть один нехороший человек - Карабас Барабас по жизни, увидев нашу презентацию задумался: "А правильно ли я себя веду?" А потом вдруг взял, да изменил хоть что-то в своем характере в лучшую сторону.
    Огромное спасибо душе нашей команды, нашему координатору - Агрбе Ларисе! Она, как путеводная звезда, вела нас через тернии премудростей интернета, помогая и подбадривая наше настроение, вселяя уверенность, что все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, когда рядом плечо друга! Так и должно быть. Успехов!

      Удалить
  69. Мир коллекций интересный и увлекательный. Пока мы готовили презентацию, мы открыли для себя много новых слов, узнали от других участников проекта о разных видах коллекционирования. Спасибо Проекту и организаторам за интересную работу! Ждем новых заданий.

    ОтветитьУдалить
  70. Очень понравилась команде работа над презентацией о стилофелии. Ребята узнали очень много разных "фелий", о которых раньше и не слышали. Спасибо организаторам за интересный и увлекательный проект. Команда Звезда.

    ОтветитьУдалить
  71. Уважаемая Марина, к сожалению, ваша ссылочка не работает! Приглашаю поработать над ошибкой. Ждем вашей работы! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  72. На "Весёлой переменке"для выбора своей частички мы с ребятами прочитали много полезной информации о разных коллекциях. Но больше всего из предложенных вариантов нам захотелось рассказать о ФИЛОФОНИИ. Мы постараемся рассказать интересно об этой коллекции от имени Пьеро.

    ОтветитьУдалить
  73. Любовь Александровна! Отстаём от графика (училась на очных КПК в другом городе), но обязательно нагоним. Откройте, пожалуйста доступ к добавлению коллажа.
    schoolmunino165@gmail.com

    С уважением, команда "Витаминки".

    ОтветитьУдалить
  74. "Мало уметь читать, надо уметь думать!" Эту пословицу я часто говорю своим ученикам. Вот и сейчас мы с ребятами думаем, как нам ярко и интересно представить страничку в будущей книге. Много вариантов мы рассмотрели. Остановились на том, что с большим удовольствием расскажем о собирателе и коллекционере русского народного костюма Сергее Глебушкине. Эту идею нам подсказала бабушка ученика нашего класса. Находясь в Москве, она побывала в музее-усадьбе "Кузьминки", где С. Глебушкин представлял свою коллекцию русского народного костюма. От этой коллекции она была в восторге. И нам с ребятами захотелось узнать, как ему удалось собрать такую удивительную коллекцию, для чего он её собирает, и рассказать о ней на страничке нашей будущей книги.
    Мы благодарны нашему координатору Агрбе Ларисе Маратовне за то, что она предложила нам участвовать в этом проекте, за её помощь и поддержку. Столько нового и познавательного мы открыли для себя!

    ОтветитьУдалить
  75. Привет всем участникам проекта!
    Создавать страницу в книге – это необычное задание. Книга – это лучший друг и спутник по жизни, поэтому ребята с радостью приняли новый компьютерный маршрут: «Книга-Страница-Коллекционер». Решили совместно, что Сергей Образцов – лучший из мира кукольных коллекционеров, ведь он свое увлечение куклами превратил в целую кукольную индустрию! Благодаря этому человеку, театры кукол стали популярными в нашей стране.
    Наш координатор, Лариса Маратовна, поддержала кандидатуру Образцова С.В. Мы надеемся, что у нас получится интересная страничка.
    Желаем всем набраться новых впечатлений и знаний от данного этапа проекта!

    ОтветитьУдалить
  76. Всех приветствует команда "Веселый паровозик". С большим опозданием (по уважительным причинам) мы создали презентацию! Мы выбрали коноклефилию - коллекционирование брелоков для ключей. Если бы у Карабаса-Барабаса был на золотом ключике брелок, то вся история про Буратино стала совсем другой. Создавать презентация совсем не трудно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рады видеть вас снова! Ваш паровозик на самом деле оказался веселым и очень шустрым! Вы уже и презентацию сделали, молодцы! Счастливого вам пути по просторам проекта!

      Удалить
  77. Команда"Созвездие" с удовольствием выполнила презентацию о киндерфилии, каждый из участников решил ещё сам исследовать разные виды коллекционирования. У всех получились красочные и интересные презентации. Мы долго думали о ком написать страничку для книги. Выбрали русского писателя А.Чехова. Много интересного узнали из биографии писателя, нашли о его увлечении марками. Страничка получилась познавательной!

    ОтветитьУдалить
  78. Команда "Светлячки" познакомилась с самым первым российским коллекционером. Оказывается, им был русский царь Пётр Первый. Нам было очень интересно узнать, как он собирал свою коллекцию. Мы открыли для себя много интересного. Спасибо проекту!

    ОтветитьУдалить
  79. Создавая страничку для книги, ребята учились находить и отбирать нужную информацию, работать в программе Microsoft Office Word. Они нашли такой богатый материал о коллекционере С. Глебушкине, что им трудно было разместить всё на одной страничке. Хотелось побольше показать фотографий из коллекции.
    История русского национального костюма заинтересовала детей. К сожалению, мы практически об этом ничего не знаем. И мы всем классом решили продолжить знакомство с уникальной коллекцией, обычаями и традициями русского народа.

    ОтветитьУдалить
  80. Наша команда выбрала коллекционера картин Исаака Бродского. Ребята узнали, что он не только сам был замечательным художником, но и коллекционировал картины других художников. Благодаря таким людям у нас есть замечательные музеи картин. Также мы с ребятами просмотрели странички для книги других команд. Все команды молодцы, творчески подошли к заданию. Если все странички объединить в одну книгу, то получится замечательный продукт.

    ОтветитьУдалить
  81. При создании странички для книги команда "Кукляшки" решила рассказать о П.И.Щукине - известном русском коллекционере.Нам было очень интересно узнать о его многочисленных коллекциях.Но особенно привлекла нас вот какая черта его характера - "не собирать ничего,предварительно не прочитав об этом предмете целую библиотеку".Мы с ребятами взяли это на заметку.

    ОтветитьУдалить
  82. Мы решили рассказать о коллекции бабочек великого русского писателя Владимира Владимировича Набокова. Это оказалось так интересно! Нам очень интересно было, что собирать коллекцию Набоков начал в детстве и это увлечение не покидало его всю жизнь. Он не только коллекционировал бабочек, он их изучал и даже открыл 20 новых видов бабочек! Самое сложное для нас в создании страницы книги было отобрать самый важный материал. Нам казалось, что все важно!

    ОтветитьУдалить
  83. Команда "Витаминки"
    В проекте я работаю с ребятами-четвероклассниками, они занимаются у меня на кружке "Компьютерная грамотность". Задания проекта - замечательное подспорье в моей работе практической направленности! Ребята с удовольствием занимаются исследовательской деятельностью и овладевают навыками работы с ПК.
    Этап создания презентации "Мир коллекций" неожиданно привёл нас в школьный музей, откуда ребята не хотели уходить, потому что руководитель музея - очень увлечённый своим делом человек. Ребята увидели, что взрослые люди могут так же как и они гордиться своей коллекцией.
    Учитель истории нашей школы собирает театральные программки и до сих пор хранит свою детскую коллекцию фантиков.
    Ну, а когда мы перешли к созданию странички об известном коллекционере и наткнулись на информацию о коллекции Григория Лепса, дети заявили, что это любимый певец их мам, значит он и будет героем нашего рассказа.
    Что ещё замечательно на этом проекте, так это то, что ребята имеют возможность видеть и результаты деятельности остальных команд, и даже общаться друг с другом, это вдохновляет их не на соперничество, а на дальнейшую интересную работу в "мире открытий".

    ОтветитьУдалить
  84. Немного с опозданием, но команда "Коллекционер" создала свою страничку. Мы долго думали, о ком написать! Готовясь к выполнению пятого задания, ребята нашли столько интересных коллекционеров в России. Они были ВСЕГДА! Их и сейчас очень МНОГО! Вот какой вывод сделали ребята, проводя исследование на тему "Коллекционирование - его хобби!". Спасибо ПРОЕКТУ! Сейчас мы уже проводим журналистский опрос! Желаем всем отличной работы!

    ОтветитьУдалить
  85. На прошлой неделе провели анкетирование детей и взрослых о том, что они коллекционируют. было очень интересно выступить в роли журналистов!!!

    ОтветитьУдалить
  86. О коллекционерах написано и сказано уже очень много. Коллекционирование волнует и сегодняшнее поколение. Мы решили написать о солисте группы "Иванушки International" Андрее Григорьеве-Апполонове. Об увлечении артиста мы узнали из программы "Спокойной ночи, малыши!"и захотели рассказать другим. Проект нам помог это сделать.

    ОтветитьУдалить
  87. Дорогие участники проекта! С каждым днем пополняется копилка ваших работ. С удовольствием слежу за продвижением команд! Просто душа радуется, глядя на творческие работы команд. МОЛОДЦЫ!! Двигаемся дальше! Делимся своими фотовпечатлениями! 4 фото размещаем на своих страничках, коллеги! Уверена, есть что показать всем. Столько заданий выполнено, а сколько труда положено!

    ОтветитьУдалить
  88. Мы очень рады, что приняли участие в проекте! Многое узнали, многому научились! Очень понравились работы разных команд!Было трудно, но интересно!!! команда "Солнечные лучики".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проектная деятельность сейчас очень актуальна в школе. Команда организаторов проекта рада помочь ее освоить! Теперь, когда вы прошли все этапы проекта, вам будет легче ориентироваться в организации самостоятельных проектов. Желаем успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

      Удалить
  89. С большим удовольствием команда "Любознайки" приняла участие в игре "Юные журналисты". Опрашивая детей и взрослых, ребята собирали не только информацию, но и учились общению, развивали коммуникативные навыки. Все задания выполнены. Они были познавательные и творческие. Сколько нового и удивительного открыли мы для себя, участвуя в Проекте! Спасибо Проекту и организаторам за интересную работу! Желаем всем творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  90. Команда "Умняшки" с большим удовольствием включилась в работу по опрашиванию взрослых и детей, даже учителей опросили! Узнали много нового о своих друзьях и с удивлением обнаружили, что учителя тоже что-то коллекционируют!))

    ОтветитьУдалить
  91. Создавая страничку для книги, мы все-таки с ребятами остановили свой выбор на замечательном человеке Ровинском Дмитрии Александровиче. Ребят очень заинтересовала его коллекция гравюр. Им захотелось поделиться новыми знаниями в истории развития коллекционирования гравюр в России с другими участниками проекта. Благодаря совместным усилиям и общей заинтересованности в результате, получилась отличная коллективная работа – страничка в интернет-книге «Коллекционирование - его хобби». Каждому из ребят хотелось что-то добавить от себя в эту страничку – решили, что все участники выберут одну из понравившихся гравюр – и она будет отражаться на страничке. Ребятам очень понравилось это задание и они с большим интересом приступили к выполнению следующего.
    Журналистская игра очень увлекла ребят. Они захотели узнать, что же коллекционируют их одноклассники и другие ребята в школе, что коллекционируют родители одноклассников, а также учителя. В результате опроса, узнали какие коллекции есть у других ребят, как называются такие виды коллекционирования, а также, что мотивировало других детей и взрослых собирать свои коллекции. Спасибо организаторам проекта за такой большой опыт работы в интернет-проекте. Увлеченность детей и их желание познавать новое - вот главный результат совместной работы.
    О других наших результатах мы расскажем в листочках рефлексии, которые ребята уже начали активно заполнять.

    ОтветитьУдалить
  92. Ответы
    1. Ребята команды "Кукляшки" с нетерпением ждали этапа "Юный журналист." Обычно эту работу в школе доверяют старшеклассникам. Они были очень горды, собирая информацию о коллекционировании среди учащихся школы,учились её обрабатывать. Ребятам очень понравилось.

      Удалить
  93. Приступили к последнему этапу - рефлексии. Подводим итоги о проделанной работе. Вначале были сомнения, а вдруг не получится. Но благодаря поддержке и помощи нашего координатора Агрбе Ларисе Маратовне и организаторов проекта со всеми заданиями мы справились. Участвуя в проекте, у детей формировались такие умения, как ответственность, любознательность, сотрудничество.. Было интересно, увлекательно, полезно! Жаль расставаться с Проектом!
    Проект
    Творческий, познавательный
    Учит, развивает, формирует
    Навыки исследовательской и проектной деятельности
    Польза!

    ОтветитьУдалить
  94. Очень понравился последний этап, где дети играли роль журналистов. Опросили одноклассников, их родителей, учителей. Много человек опросить не удалось, но главное не количество, а то, что дети это сделали самостоятельно. Хочется сказать организаторам проекта большое спасибо, за такое увлекательное путешествие в мир коллекций. Мы узнали много нового, научились работать в команде, помогать друг другу, планировать свою деятельность.

    ОтветитьУдалить
  95. Команда "Колобок" только что закончили работать над страничкой книги для Буратино. Дети с большой ответственностью отнеслись к выполнению задания: искали информацию о коллекционерах, выбирали материал для странички. Потом все вместе ее создавали. Понравилось работать в группах. Каждая группа выполняла свое задание, а потом вместе обсуждали.

    ОтветитьУдалить
  96. Сегодня дети проводили журналистский опрос. Было очень важно узнать, кто что коллекционирует. С заданием справились легко.

    ОтветитьУдалить
  97. Мои девчонки из команды "Веселый паровозик" провели титаническую работы: опросили в течение недели 375 человек! Опрос проводили в школе, во дворе дома, среди родственников, среди друзей и сослуживцев родителей. Подключали родных и друзей. Узнали столько интересного о том, что люди коллекционируют! Уважаемые организаторы проекта, спасибо вам большое! Было очень интересно работать в проекте с детьми! Мои девчонки многое узнали и многому научились в проекте! И не только работать в разных интернет-сервисах, выполнять задания, главное - они научились работать сообща, как одна команда! Для меня это очень важно!

    ОтветитьУдалить
  98. Ребята из команды "Созвездие" проводили опрос среди учащихся 1-4 классов , опрашивали учителей, своих родителей. Всем очень понравилось быть в роли журналистов, делать записи, вести подсчет. Немного ребята были огорчены тем, что совсем мало оказалось коллекционеров! Поэтому ребята решили провести беседы о своих коллекциях в других классах с надеждой заинтересовать многих.

    ОтветитьУдалить
  99. Мы приветствуем всех участников проекта и поздравляем с наступающим 2014 годом!
    На пороге встречи Нового года, принято вспоминать то хорошее, что было в уходящем году.
    Мы благодарим 2013 год, ведь он подарил нам друга – этот удивительный Проект!
    Проект научил нас искать информацию, обобщать накопленные факты, выделять главное, сравнивать полученные данные, анализировать работу, подводя итоги каждого этапа.
    Благодаря Проекту, мы замечательно общались. Мы – это взрослые и дети. Как настоящий друг, Проект подарил нам радость! Радость познания нового и неизведанного ранее.
    Все трудности мы преодолевали сообща. Спасибо Ларисе Маратовне Агрбе, она как штурман, уверенно вела нас вперед.
    А еще спасибо Проекту! Мы многому научились и многое узнали. Хотим сказать всем: «Глаза боятся, а руки делают!» Не бойтесь пробовать свои силы и все получится! Идите по жизни с улыбкой – она залог отличного настроения и решения всех проблем!
    Спасибо всем!!! Команда «Смайлики»

    ОтветитьУдалить
  100. В проекте "Моя коллекция" мы узнали много нового и интересного. Нам понравилось опрашивать взрослых и детей нашей школы, мы делали визитную карточку, учились писать эссе, участвовали в весёлой переменке, делали в мастерской коллажи, выполняли презентацию о коллекционировании, страничку книги о коллекционерах и создавали вместе с ребятами из разных команд общую презентацию.
    Больше всего нам понравилось проводить опрос. Мы поняли, что у людей разные интересы и они зависят от характера человека.Сколько разных людей - столько разных коллекций может быть на земле.
    Спасибо за проект. Команда Сибирячки.

    ОтветитьУдалить
  101. В проекте "Моя коллекция" мы не только узнавали, какие есть коллекции, но и сами работали со своими коллекциями, учились писать эссе, делать фото, презентации. Благодаря проекту, мы работали в команде, помогали друг другу, брали интервью, выбирали главное из собранной информации. Сегодня мы завершили работу над заданиями проекта и провели рефлексию. Сначала было трудно, а теперь - легко. Ждем новых проектов. Спасибо организаторам проекта!!!!

    ОтветитьУдалить
  102. Команда "Колокольчики" выполнила все задания проекта. Особенно понравились 2 и 3 задания. Было интересно общаться и работать в проекте. СПАСИБО ПРОЕКТУ!

    ОтветитьУдалить
  103. Работая в проекте "Моя коллекция", наши ребята узнали много интересного о мире коллекционирования, научились работать с аудиторией взрослых и детей, познали возможности интернета. Спасибо за предоставленную возможность - творить . Команда "Затейники" ждет встречи в новых интересных проектах.

    ОтветитьУдалить
  104. Вот и закончился последний этап проекта. Проводя журналистский опрос, ребятам было интересно услышать от одноклассников, учителей, родителей, а что же они коллекционируют. Оказалось, что коллекционировать одинаково взрослым и детям. Спасибо Проекту, что помог узнать разные виды коллекционирования.

    ОтветитьУдалить
  105. Команда "Путешественники" провели журналистский опрос вместе с ребятами из команды "Коллекционер". Ребята учатся в одном лицее, только одни уже четвероклассники, а мои - первоклашки. Спасибо за помощь и поддержку.

    ОтветитьУдалить
  106. Наталья Николаевна Пономарева 13.01.2014.
    Спасибо! Замечательный был проект. Мы много узнали и многому научились.

    ОтветитьУдалить
  107. Уважаемые участники проекта!
    Целый месяц экспертная группа знакомилась и оценивала ваши работы, которые несомненно заслуживают высокой оценки. Все члены экспертной группы смогли еще раз убедиться в том, что все дети способны, а детское творчество не имеет границ, о чем говорят ваши работы, друзья! Но сегодня мы с нетерпением ждем, каков же результат нашего совместного труда, и кто же все-таки стал победителем. Честно говоря, задача эта для экспертов оказалась не из простых. Все команды старались, за что всем огромное спасибо! Но собрав все заработанные вами баллы, вперед вырвались 3 команды. Они и стали победителями. Дорогие друзья! Учитывая то, что в основе проекта лежало детское творчество, жюри вместе с нашим другом Буратино учредило несколько номинаций из числа команд, набравших наибольшее количество баллов за детское творчество.

    ОтветитьУдалить
  108. Коллеги! Не волнуйтесь, все команды получат подтверждающие документы - сертификаты.
    С уважением, Любовь Александровна.

    ОтветитьУдалить